Хакатон «VRAR PLANET» в Великом Новгороде

С 7 по 9 февраля в Великом Новгороде на базе ГОАУ «Новгородский Кванториум» прошел областной хакатон для обучающихся образовательных организаций «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» («VRAR PLANET»).
В хакатоне приняли участие более 40 юных программистов, обучающихся в новгородском детском технопарке, Гимназии № 2 и «IT-куб», а также в детском технопарке города Нижний Новгород.
Хакатон «VRAR PLANET» в Великом Новгороде, изображение № 1
Участники в составе 9 команд состязались в двух номинациях: начинающие и уверенные разработчики.
«Начинающие» должны были найти применение VR/AR-технологиям в маркетинге и решить задачи по демонстрации и рекламе товаров. Задачей «Уверенных разработчиков» было создание интерактивных экскурсий и виртуальных тренажеров.
Экспертами, оценивающими проекты участников хакатона, стали Дмитрий Алгазин, директор Центра «Фабрика пилотирования проектов НТИ и Цифровой экономики», Анна Нечепуренко, программный директор пространства коллективной работы «Точка кипения — Великий Новгород» и Владимир Воронцов, ведущий инженер-программист компании SPL.
Среди «начинающих разработчиков» первое место заняла команда «IT-куб» c проектом «Квартира в VR». Проект позволяет потенциальному покупателю квартиры познакомиться с ее помещениями и обустроить комнаты по собственному вкусу.
Второе место — у команды Гимназии № 2, предложившие создание сервиса для виртуального знакомства с отелями.
Третье место в данной номинации заняли кванторианцы с проектом «Pocket Kvantorium».
Все призовые места в номинации «Уверенные разработчики» заняли кванторианцы.
Хакатон «VRAR PLANET» в Великом Новгороде, изображение № 5
Победителями стали обучающиеся новгородского VR/AR-квантума, решавшие кейс «Путешествие в Точку кипения». Ребята создали 3D-модель помещений новгородской «Точки кипения», реализовали передвижение по локациям и взаимодействие с объектами в среде виртуальной реальности и сделали дополнительную информацию об оборудовании в залах.
Второе место заняла команда, решавшая кейс «Агротур».
Третье место заняла команда нижегородского детского технопарка с кейсом «Check your driving skills».

Для справки
Хатакон — это мероприятие, на котором команды разработчиков состязаются в лучшем решении поставленной задачи, создании программного решения или продукта за ограниченное время. Подобные соревнования стали традиционным для детского технопарка и проводятся в его стенах уже в третий раз. Победители областного хакатона в номинации «Уверенные разработчики» будут рекомендованы к участию во всероссийском хакатоне.

12.02.2020

Другие наши анонсы